Если вкратце - это первая глава практически полноценного сюжетного сиквела Heroes 5:
Всё началось с рождения Изначальных Драконов. Дракон Порядка, Асха, создает мир Асхан и стихийных драконов, дракон Хаоса же порождает демонов. Конец Эпохи Легенд ознаменовался эпической войной между Асхой и Ургашем – двумя сверхсуществами, Изначальными драконами. Эпоха завершилась поражением Дракона Хаоса.
Но Ургаш предвидел свое поражение. Мало кто знает, что этому дракону был свойственный не только хаос и разрушение, ему было свойственно изменять баланс и смотреть сквозь время. И уж тем более мало кому известно, что после себя Ургаш оставил не только демонов, злобу и ярость. В непроходимых недрах и на самых видных местах Асхана Дракон Хаоса спрятал свое наследие, обладающее невероятной силой, способное ввергнуть мир в сплошной хаос и анархию…
Но сила Ургаша была на исходе, шли века, демоны вторгались в мир Асхан, а наследие Падшего Дракона всё ждало своего часа. Демоны знали о нём, но никто из слуг Кха-Белеха не мог его отыскать. На этот счет даже было составлено пророчество – «наследием Падшего Дракона сможет распорядиться лишь прямой наследник Дракона Хаоса, этот человек (а человек ли?) вновь ввергнет мир в хаос и вернет Изначальному Дракону былое могущество, и гнев Бога будет страшен!»
Шли годы, Кха-Белех отошел в историю, а время появления наследника неуклонно приближалось. Но Ургаш во всем этом уравнении упустил одну важную делать, лишь один фактор остался вне его внимания – этому миру было свойственно изменяться… и баланс был нарушен…
Кампания находится на стадии разработки.
Разработчики кампании:
Дезинтегратор (идея кампании, сюжет, тексты, планы миссий)
Ogo-I (программирование, дизайн миссий, редактор)
* вероятно, список разработчикрв расширится, так как в проект необходимо привлечение модостроителей.
Особенности кампании:
* кампания будет состоять из пяти сюжетно связанных миссий, играть будем за расу Инферно. Действие кампании будет проходить спустя несколько лет после событий "Повелителей Орды".
* в кампании будет не только хороший сюжет, но и достаточно необычный геймплей - будут миссии, где нужно будет не только владеть хорошими навыками тактических сражений, но и пригодится умение планировать свои действия на глобальной карте.
* некоторые задачи можно будет выполнить разными способами
* для особо искушенных игроков будет возможность проверить свои способности, бросив вызов "квестам для чемпионов"
По мере создания кампании в этом блоге будет появляться новая информация, которая будет касаться сюжета и новаторств в геймплее. Также, каждый, если кого заинтересовала эта кампания, может задать здесь свой вопрос по теме - постараюсь четко и емко ответить в кратчайшие сроки.